(8352) 485-483
Ваша корзина:
Количество товаров: 0 шт.
Сумма заказа: 0 руб.
Поиск по сайту: 
1542Женский аромат Hermes 100 мл 
Парфюмерия по брендамМужская парфюмерияЖенская парфюмерияКосметикаСумкиНовинки
Статьи
10.08.2010

Власть запахов – больше, чем власть образов, действий и даже самого времени. Любой из нас, даже напрочь позабыв события вчерашнего дня, легко вспомнит запах маминых рук, отцовского одеколона или детсадовской овсяной каши, а ведь сколько времени прошло после детства! Если вы хотите, чтобы вас запомнили не с эпитетом «фу!», а с определениями «волшебный аромат», «чувственное притяжение» или даже «интеллигентный запах» - выбирайте свой парфюм осмотрительно и придирчиво.

В России принято считать, что легкие, прозрачные, свежие ароматы «приличествуют» юности. Масляный, тяжелый или экзотический запах более уместен зрелым женщинам или, в крайнем случае, для вечерних мероприятий – похода в театр, казино, ресторан. Эти взгляды приняты и в Европе, где в некоторых странах девушкам вообще не рекомендуется пользоваться парфюмом днем. Зато Азия не столь строга – например, сирийские духи славятся во всем мире как масляные, страстные, сладкие до приторности. И это понятно – как еще может очаровать прелестница, если из-под чадры-паранджи-хиджаба зачастую видны лишь ее глаза?!!

А вот в Африке даже в 21 веке стоит быть осторожнее с цитрусовыми и вообще аппетитными фруктовыми ароматами – там еще встречаются племена людоедов. Не стоит провоцировать их представителей, вдруг не устоят перед соблазном? Это, конечно, шутка. Но своя доля истины есть и в ней – ароматы способны будить в людях самые различные эмоции – интерес, раздражение, даже зависимость или зависть. Сегодня парфюмерных запахов существует огромное количество и ровно столько же оттенков отношения к ним.
Парфюмерные обычаи следует учитывать в поездках по миру, потому что «неправильный» запах не хуже «неформатной» одежды или ненормативной лексики может отторгнуть вас из желаемой среды. В то же время отзыв о новом знакомом - «приятно пахнет!» - иногда легко раскрывает нужные двери. Пример такого «попадания в точку» - легкое прохождение фейс-контроля в ночные клубы Москвы. Верзилам на входе не нужно оценивать «прикид» публики – три-четыре «дежурных» модных аромата, улавливаемых даже издалека, сразу говорят о платежеспособности клиента и принадлежности его местной тусовке. Чужаки, как бы ни разоделись и на какой бы крутой машине не приехали, не пройдут. Им невдомек, что «пароль» для входа - духи от Armani.

Чтобы быть в курсе последних косметических веяний и парфюмерной моды, сегодня не обязательно изучать дорогие глянцевые журналы и выпытывать секретную информацию у продавщиц в супермаркетах. Наберите  www.elitparfums.ru и все актуальные новинки – перед вами!
Новости | Парфюмерия по брендам | Мужская парфюмерия | Женская парфюмерия | Косметика | Сумки | Новинки | О нас | Доставка | Скидки и распродажи | Контакты | Статьи
Copyright © 2010 ElitParfums.Ru

Parse error: syntax error, unexpected '&' in /var/www/u0029109/data/www/kokos4.ru/elitparfums.ru/rzgn/r4_getHash.php on line 400